а) снимите переднюю стойку:
- поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо;
Рис. 7.19. Места крепления передней стойки
- снимите скобу и отсоедините шланг тормозной системы (рис. 7.19);
- отсоедините жгуты проводки ABS от кронштейнов;
- выверните два болта поворотного кулака;
- снимите поворотный кулак со стойки передней подвески;
- отверните три гайки в верней части и снимите стойку в сборе;
б) разберите переднюю стойку:
Рис. 7.20. Разборка передней стойки специальным инструментом
- зажмите стойку в тисках (рис. 7.20);
- сожмите пружину с помощью зажима 999 5409, захватите три витка и разместите зажимы друг напротив друга;
- установите специальный инструмент 115 9294;
- снимите пыльник и отверните гайку;
Рис. 7.21. Детали передней стойки: 1 - пружина; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - верхняя опора; 5 - верхняя опорная чашка; 6 - упорное кольцо пружины; 7 - отбойник; 8 - втулка
- снимите крепление опоры 4 пружины (рис. 7.21), опорную чашку 5, упорное кольцо 6, пружину 1, отбойник 7 и втулку 8, снимите втулку с отбойника;
- проверьте износ всех деталей и замените при необходимости;
- смажьте отбойник техническим вазелином и установите его во втулку;
в) соберите опору пружины:
- установите втулку и отбойник, пружину (плоской стороной вверх), упорное кольцо, опорную чашку, опору, крепление опоры пружины, гайку (затяните пальцами);
- снимите специальный инструмент и убедитесь, что пружина правильно стоит в шайбах;
- подсоедините специальный инструмент 115 9294 (см. рис. 7.20) и затяните гайку 2 (см. рис. 7.21) моментом 65 Н·м;
- смажьте подшипник консистентной смазкой; установите на место пыльник;
г) установите переднюю стойку:
- поставьте переднюю стойку и затяните три гайки пальцами;
- поставьте два болта поворотного кулака, затянув их моментом 90 Н·м;
- установите шланг тормозной системы и провода ABS в места их крепления;
- поставьте и закрепите колесо;
- три гайки в верхней части моментом 40 Н·м.