Состояние | Возможная причина | Устранение |
Шум шестерен | Старая смазка или примесь воды в ней | Замените смазку |
Недостаточная смазка | Долейте | |
Плохо отрегулирован боковой зазор между ведущей шестерней конической передачи и шестерней | Отрегулируйте | |
Неправильный контакт зубцов в зацепе между ведущей шестерней и шестерней | Отрегулируйте или замените | |
Ослаблены крепежные болты шестерни конической передачи | Замените или затяните | |
Повреждена боковая шестерня (шестерни) или боковая зубчатая передача | Замените | |
Шум подшипника | (Постоянный шум) Старая смазка или примесь воды в ней | Замените смазку |
(Постоянный шум) Недостаточная смазка | Долейте | |
(Шум при накате) Поврежден подшипник(и) конической шестерни | Замените | |
(Шум при повороте) Поврежден боковой подшипник(и) дифференциала или подшипник(и) оси | Замените | |
Утечка масла | Изношен или поврежден масляный сальник | Замените |
Слишком много масла | Отрегулируйте уровень масла | |
Ослаблены болты держателя дифференциала | Замените или затяните | |
Ошибка выключателя полного привода\привода на два колеса | Неисправный пускатель | Замените |
Неполадки в системе управления полным приводом | Проверьте, как описано в Таблица диагностики системы управления полным приводом |