1. Проверьте каждый колесный диск на вмятины, деформации и трещины. Сильно поврежденный диск следует заменить.
2. Проверьте, как затянуты колесные гайки, и, при необходимости, затяните их до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: колесные гайки (a): 100 Н·м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
3. Проверьте износ подшипника колеса. Затянув контргайку до указанного значения момента затяжки, приложите измерительный прибор с циферблатом к центру ступицы колеса и измерьте осевой люфт. Предел осевого люфта подшипника колеса: 0.05 мм (0.002 дюйма).
4. Если результаты измерения превышают предел, замените подшипник.
5. Повращайте колесо, чтобы проверить наличие шума в подшипнике и гладкость вращения. Если обнаружится дефект, замените подшипник.