- Поднять автомобиль и поставить его на подставку. Надежно зафиксировать автомобиль от возможных перемещений.
- Снять колесо (см. подраздел «Снятие и установка автомобильного колеса»).
- Определить место повреждения колеса, накачав шину до давления воздуха в ней 345 кПа и погрузив колесо в емкость с водой.
Внимание! Во избежание травматизма не стоять на шине при ее накачивании.
- Отметить место утечки воздуха и демонтировать шину с колеса при помощи монтажно-демонтажного приспособления (или стенда).
- Зачистить шлифовальной бумагой внутреннюю поверхность обода колеса в месте повреждения, затем обезжирить ее.
- Наложить на подготовленное место повреждения слой герметизирующего клейкого вещества толщиной примерно 3,0 мм и просушить его в течение 12 ч.
Внимание! Не рекомендуется производить ремонт колеса с применением сварки или нагревания.
- Смонтировать шину на колесо с помощью монтажно-демонтажного приспособления (или стенда).
Внимание! Не допускается для монтажа шины применять монтажные лопатки.
- Накачать шину до давления 345 кПа и произвести проверку герметичности, погрузив колесо в емкость с водой.
Если борта шины неплотной) посажены на полки обода, не накачивать шину до давления более 275 кПа, т. к. борта шины могут вырваться из бортовых закраин обода и травмировать находящихся рядом людей. В таком случае следует снизить давление воздуха в шине до атмосферного, дополнительно смазать борта шины тальком (или влажным мылом). Снова довести давление воздуха в шине до 275 кПа, убедиться в том, что борта шины плотно посажены на полки обода и только после этого накачать шину до давления 345 кПа.
- Снизить давление в шине до рекомендуемого.
- Произвести балансировку колеса.
- Установить колесо на автомобиль, опустить автомобиль.