Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).
Датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП
1. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и нейтрального положения РКПП.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП вместе с электропроводкой.
Датчик-выключатель режимов 2-ступенчатого редуктора «Hi/Lo» (модели с дополнительным редуктором)
1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя «Hi/Lo».
A - Фиксатор; B - Датчик-выключатель «Hi/Lo»
2. Высвободите жгут электропроводки из фиксатора и снимите датчик-выключатель.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание датчиков производите с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу «Снятие»).
Проверка
Датчик-выключатель огней заднего хода заднего хода
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в положение задней передачи рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
Датчик-выключатель нейтрального положения РКПП
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя нейтрального положения РКПП электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в нейтральное положение рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
Датчик-выключатель режимов двухступенчатого редуктора «Hi/Lo»
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. В режиме «Lo» дополнительного редуктора результат измерения должен составлять менее 1 Ом, в режиме «Hi» - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.