2. Выкрутить свечи зажигания свечным ключом (3122 В).
3. Открыть крышку коробки предохранителей в моторном отсеке и извлечь предохранитель блока управления топливным насосом.
4. Проверить давление компрессии специальным прибором для измерения компрессии (V.A.G 1763).
5. Прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока контрольно-измерительный прибор не перестанет показывать какое-либо возрастание давления.
6. Если требуемых значений не достигается, то следует проверить герметичность камеры сгорания и клапанной группы.
7. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
8. Сбросить ошибки, используя специальное сканирующее оборудование.
Примечание. Каждый раз при отключении разъемов жгутов электропроводки от топливных форсунок в память неисправностей загружаются ошибки.