Примечание.
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Хомут крепления -Т10038-.
- Держатель -T10I49-.
- Устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач напр. -V.A.G 1383/А-.
- Все винты на деталях ходовой части с резинометаллическими опорами необходимо всегда затягивать в положении снаряженного веса автомобиля.
Снаряженный вес
Вес автомобиля с полностью заправленным топливным баком, полным резервуаром воды для стеклоомывателей, с запасным колесом, комплектом инструментов, домкратом и без водителя Запасное колесо, комплект инструмента и домкрат должны находиться в месте, выделенном для этой цели изготовителем автомобиля.
Резинометаллические опоры обладают ограниченным диапазоном поворота.
Следовательно, детали подвески с резинометаллическими опорами необходимо ввести в положение, соответствующее положению, занимаемому во время эксплуатации автомобиля (положение снаряженного веса автомобиля).
В противном случае резинометаллическая опора слишком натянута, что повлекло бы за собой сокращение срока службы.
Приподниманием рычага подвески на одной стороне при помощи устройства для снятия и установки двигателя и коробки передач напр. -V.A.G 1383/А- и кронштейна крепления -Т10149- возможно симулировать это положение на домкрате.
1. Перед тем как приступить к выполнению работ измерить напр. мерной лентой размер -а- от середины колеса к нижнему краю крыла.
Измерение необходимо осуществлять на автомобиле в положении снаряженного веса
2. Пометить измеренное значение. Оно понадобится при затягивании болтов или гаек.
3. Прежде чем приподнять рычаг подвески на одной стороне, необходимо привязать автомобиль хомутом крепления (стяжным хомутом) -Т10038- к консольной балке устройства для снятия и установки.
Внимание. Если автомобиль не привязан, то грозит опасность его соскальзывания с консольной балки устройства для снятия и установки.
4. Снять колесо.
5. Поворачивать ступицу колеса до тех пор, пока одно из отверстий под винт крепления колеса не окажется в верхнем положении.
6. Установить кронштейн крепления -Т10149- при помощи болта крепления колеса на ступицу колеса.
7. Приподнять крышку корпуса подшипника ступицы колеса устройством для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G 1383/А-, до такой степени, пока не достигнут размер -а-. Затягивание соответствующего болта или гайки возможно только в том случае, если достигнут размер -а- (значение от середины колеса к нижнему краю крыла), который был измерен перед началом работ.
Внимание.
- Пока под автомобилем находится устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, нельзя автомобиль поднимать и опускать.
- Устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, напр. -V.A.G 1383/А-, не следует оставлять под автомобилем дольше, чем совершенно необходимо.
8. Затянуть соответствующие гайки и винты с приложением предусмотренного момента затяжки.
9. Опустить крышку корпуса подшипника ступицы колеса.
10. Вытащить устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач из-под автомобиля.
11. Извлечь кронштейн крепления -Т10149-.
12. Снять хомут крепления -Т10038-.