Рис. 8.1. Общий вид сборки приводного вала: 1. Стопорное кольцо; 2. Внешний ШРУС; 3. Большой хомут защитного чехла; 4. Резиновый защитный чехол; 5. Малый хомут защитного чехла; 6. Вал; 7. Резиновый защитный чехол; 8. Корпус внутреннего ШРУСа; 9. Сборка трипоида внутреннего ШРУСа; 10. Стопорное кольцо; 11. Стопорное кольцо.
Привод от полуосевых шестерен дифференциала передним колесам передается двумя стальными приводными валами неравной длины. На некоторых моделях, правый (более длинный) приводной вал оснащен динамическим виброгасителем, призванным уменьшить его колебания и предотвратить резонанс.
Внешние концы обоих приводных валов снабжены шлицами, на которых сидят ступицы колес, кроме того, они имеют резьбу, чтобы каждая ступица могла быть закреплена большой гайкой. Внутренний конец каждого приводного вала также шлицевой (для соединения с полуосевой шестерней дифференциала) и имеет канавку под стопорное кольцо, которое крепит приводной вал к полуосевой шестерне.
На каждый приводной вал установлено по два ШРУСа, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу привода под всеми возможными при движении автомобиля углами (смещение колес вверх и вниз вместе с подвеской и из стороны в сторону вместе с рулевым механизмом). Внешние ШРУСы - шариковые, марки Birfield-Rzeppa, а внутренние - трипоидного типа, позволяющие немного изменять эффективную длину приводного вала при крайних положениях компонентов подвески.
Примечание: В случае необходимости заменить можно только сборки ШРУСов, резиновые защитные чехлы и их хомуты, сами приводные валы и различные стопорные кольца. Если любой из ШРУСов изношен или поврежден, отремонтировать его невозможно, он должен быть заменен в сборе. После снятия того или иного компонента обязательно замените все связанные стопорные кольца. Кроме того, не рекомендуется повторно использовать хомуты защитных чехлов.