Предупреждение! Бензин чрезвычайно взрывоопасен - будьте особенно осторожны при работе с топливной системой.
Всегда держите огнетушитель поблизости от места работы, перед началом работ ознакомьтесь с правилами его применения. Защищайте глаза очками, немедленно смывайте пролитое на кожу топливо мылом и водой. Обратите внимание, что топливный пар столь же опасен, как и жидкое топливо и даже больше; емкость, в которой находилось жидкое топливо, еще будет содержать пар, и является потенциально взрывоопасным.
Многие работы, описанные в этом Разделе, требуют разъединения топливопроводов, что может быть причиной разлива топлива.
В топливной системе всегда остается давление даже спустя некоторое темя после выключения двигателя. Прежде чем начинать работы с компонентами топливной системы, это давние необходимо сбросить - руководствуйтесь Главой 9.
При работе с компонентами топливной системы внимательно следите за чистотой - гррязь, попавшая в топливную систему, может быть причиной засорений.
В интересах собственной безопасности и защиты оборудования, при выполнении многих процедур, предложенных в этом Разделе, необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Во-первых, это устраняет возможность случайных коротких замыканий, и во-вторых - предотвращает повреждение электронных компонентов (например датчики, исполнительные механизмы, ECU), которые особенно чувствительны к перепадам напряжения, вызванным разъединением или соединением жгута электропроводки.
Следует отметить, что системы управления двигателем, описанные в этом Разлете (и Разделе 5) - самообучающиеся, это позволяет системе подстраиваться к текущим рабочим параметрам двигателя, так как он изнашивается в процессе эксплуатации. Эта накопленная информация будет потеряна после разъединения аккумулятора, и после системе потребуется некоторое время, чтобы заново изучить характеристики двигателя - это может проявляться (временно) в виде грубого холостого хода, уменьшенной приемистости и возможно небольшим увеличением потребления топлива, пока система заново не подстроится к текущим условиям. Время адаптации зависит от частоты эксплуатации автомобиля и условий движения.