Бензиновые двигатели
Заправочные объемы системы смазки с масляным фильтром, л
Двигатели 1,0 л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт | 4,4 |
Двигатели 1,4 л, 55 кВт и 74 кВт | 3,2 |
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам VW 500 00, VW 501 01 и VW 502 00.
1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
3. Снимите пробку 1 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 6 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт) маслоналивной горловины.
4. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
5. Отверните пробку 15 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 29 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт) сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло.
6. Вверните пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 28 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).
7. Отверните специальным ключом масляный фильтр 4 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 12 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).
8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом.
9. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента.
10. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю.
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.
Моменты затяжки пробки маслосливного отверстия, Н·м
Стального масляного картера 30 |
Алюминиевого масляного картера 40 |
Дизельные двигатели
Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром – 4,5 л.
Заливайте в систему масла, соответствующие нормам:
- двигатель 1,9 л, 74, кВт - VW 505 0;
- двигатель 1,9 л, 47, кВт - VW 506 00.
1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон картера.
3. Снимите пробку маслоналивной горловины.
4. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
5. Отверните пробку 18 (см. рис. Детали системы смазки дизельного двигателя) сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Вверните новую пробку.
6. Отверните крышку 1.
7. Выньте фильтрующий элемент 4.
8. Установите новый фильтрующий элемент, заменив уплотнительное кольцо 3.
9. Вверните новую крышку 1 с новым уплотнительным кольцом 2. Момент затяжки крышки масляного фильтра – 25 Н·м.
10. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю.
11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.