Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 (на примере заднеприводной модели): 2 - Картер трансмиссии; 3 - Поддон картера; 3а - Фиксатор; 3b - Болт (TORX); 4 - Сливная пробка поддона картера АТ; 5 - Фильтр ATF; 19 - Электрогидравлический блок управления переключениями; 19а - Болт (TORX); 21 - Направляющая втулка; 26 - 13-контактный разъем; 62 - Термозащитный экран; 69 - Магнит; а - Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3); b - Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)
1. Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Извлеките ключ из замка зажигания.
Примечание. На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.
4. Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
5. Снимите панели отделки двигательного отсека, от задней панели отболтите опорный кронштейн.
6. Снимите термозащитный экран (62) и рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
7. Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21).
8. Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
9. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3).
10. Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
11. Извлеките фильтр ATF (5).
12. Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
13. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.