1. Снимите нижний защитный кожух двигательного отсека, выверните сливную пробку и опорожните АТ.
2. Выверните 18 болтов крепления поддона картера АТ, снимите поддон и отсоедините от него прокладку.
3. Снимите магниты и соберите при их помощи металлические частицы с поддона картера АТ. Осмотрите металлические частицы на магните и на поддоне – стальные частицы (намагничивающиеся) указывают на износ подшипников, шестерён и шайб, а не намагничивающиеся (медные или латунные) – на износ втулок.
4. Выверните 3 болта и снимите маслозаборник с уплотнительным кольцом.
5. Разъедините разъёмы пяти э/м клапанов переключения.
6. Выверните болт, снимите стопорную пластину и снимите датчик температуры ATF (см. Раздел Замена датчиков).
7. Высвободите электропроводку из двух держателей.
8. Выверните 17 болтов и снимите сборку клапанов.
Не уроните сборку контрольного клапана, пружину и поршень аккумулятора.
9. Снимите корпус контрольного клапана, пружину и три прокладки.
10. Выверните 5 болтов и снимите 5 э/м клапанов переключения.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые прокладки и уплотнительные кольца.