Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
1. Установите автомобиль на подъёмник.
2. Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный шланг между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
5. Ослабьте хомут, отсоедините шланг нижнего патрубка радиатора от корпуса термостата и отверните болт крепления Р-образного хомута.
6. Отсоедините вакуумный и воздушный трубопроводы от патрубков клапана SAI с вакуумным управлением.
7. Отверните 2 гайки, снимите клапан с вакуумным управлением и утилизуйте старую прокладку клапана.
Установка
1. Очистите сопрягаемые поверхности трубопроводов и клапана с вакуумным управлением.
2. Установите в посадочное место клапана с вакуумным управлением новое уплотнение.
3. Установите на место клапан с вакуумным управлением. Заверните и затяните 2 гайки.
4. Подсоедините к клапану системы SAI вакуумный и воздушный трубопроводы.
5. Наденьте шланг нижнего патрубка радиатора на штуцер корпуса термостата и закрепите хомутом.
6. Заполните охлаждающей жидкостью систему охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
7. Установите на место воздушный шланг между расходомером вохдуха и корпусом дроссельной заслонки.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
8. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.