Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
Предостережение: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите переднее колесо.
3. Снимите нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
4. Расконтрите гайки крепления приводных валов.
5. С помощью помощника, нажимающего на торомзную педаль, отверните и выбросьте гайку крепления приводного вала к ступице.
6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне амортизаторной стойки.
7. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.
8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.
9. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.
Внимание: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
10. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.
11. Выньте приводной вал из ступицы.
12. Закрепите приводной вал в стороне.
13. Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага. Выбросьте гайку.
14. С помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.
15. Снимите ступицу в сборе.
16. Отверните 2 болта крепления заднего сайлент-блока нижнего рычага.
17. Отверните болт крепления переднего сайлент-блока нижнего рычага.
18. Снимите нижний рычаг.
19. Отверните гайку крепления заднего сайлент-блока, снимите виброзащитную шайбу и сайлент-блок.
Внимание: Запомните расположение виброзащитной шайбы.
Установка
1. Очистите посадочные поверхности заднего сайлент-блока.
2. Установите на нижний рычаг задний сайлент-блок и виброзащитную шайбу. Наверните гайку, но пока не затягивайте ее окончательно.
Внимание: Убедитесь в правильности расположения виброзащитной шайбы. Убедитесь в том, что видна выполненная на шайбе надпись "OUT".
3. Установите нижний рычаг, выровняв его положение относительно подрамника. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.
4. Очистите сопрягаемые поверхности шарового пальца нижнего рычага и ступицы.
5. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.
6. Очистите приводной вал и шлицы фланца ступицы от грязи.
7. Вставьте приводной вал в ступицу.
8. Наверните новую гайку ступицы, но пока не затягивайте ее окончательно.
9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.
10. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.
11. Закрепите тормозной шланг на кронштейне амортизатора и зафиксируйте его хомутом.
12. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.
Внимание: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.
13. Закрепите кабель датчика на кронштейне.
14. Затяните болты крепления передних сайлент-блоков нижних рычагов с моментом 190 Нм.
Внимание: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.
15. Выровняйте сайлент-блоки, обеспечив правильное расположение цилиндрического пальца. Установите болты и затяните их с моментом 105 Нм.
16. Затяните гайку заднего сайлент-блока с моментом 140 Нм.
17. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.
18. Установите на место нижний щит защиты двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
19. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.