Специальный инструмент
Съемник шаровых шарниров 205-754 (LRT-54-027) | Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1) | Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3) |
Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506-01 | Держатели - приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5) | Приспособление для демонтажа сальника ведущего моста 308-005 (LRT-37-004/2) |
Импульсный экстрактор 100-012 (LRT-99-004) | Приспособление для монтажа/направляющая сальника полуоси 308-626/2 | Приспособление ля монтажа сальника полуоси 308-626/1 |
Снятие
Внимание: Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении
Внимание: Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.
Внимание: Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.
1.
Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Слейте масло из дифференциала. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (54.15.02)
3. Снимите колесо.
4. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.
5.
Внимание: Используйте прилагаемый шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание шарового шарнира.
Отсоедините правую стойку стабилизатора. Отверните и отбракуйте гайку.
6.
Внимание: Используйте прилагаемый шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание шарового шарнира.
Отверните гайку крепления стойки стабилизатора. Отверните и отбракуйте гайку.
7. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга от кулака колеса. Выверните болт.
8. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира к рулевой тяге.
9.
Внимание: Убедитесь, что защитный чехол не имеет повреждений. Повреждение защитного шарнира приводит к преждевременному выходу шарнира из строя.
Используя специальный инструмент отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака. Отбракуйте гайку.
10.
Внимание: Для предотвращения выпадения поворотного кулака вперед и разъединения внутреннего шарнира полуоси поддержите поворотный кулак.
Отпустите гайку крепления верхнего рычага.
11.
Внимание: Убедитесь, что защитный чехол не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарнира из строя.
Используя специальный инструмент отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага. Снимите гайку и отбракуйте ее.
12.
Внимание: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
Используя специальные инструменты, отсоедините полуось от ступицы колеса.
13. Отсоедините полуось от поворотного кулака.
14. Извлеките полуось из картера дифференциала.
15. Снимите полуось.
- Поднимите стабилизатор, чтобы можно было снять полуось.
- Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.
16. Используя специальные инструменты, снимите сальник полуоси и отбракуйте его.
Установка
1. Очистите детали.
2. Используя специальные инструменты, установите новый сальник полуоси. Защиту сальника полуоси не вскрывайте до тех пор, пока полуось не сядет на место полностью.
3.
Примечание: Не вставляйте полуось до конца, пока не будет удалена защита сальника.
Установите полуось.
- Установите стопорное кольцо.
- Смажьте уплотнение и рабочие поверхности подшипника чистым трансмиссионным маслом.
- Убедитесь, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.
- Вскройте защиту сальника полуоси.
4.
Примечание: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.
Снимите и отбракуйте защиту сальника полуоси.
5.
Внимание: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
Используя специальные инструменты, установите полуось в ступицу колеса.
6. Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 70 Нм).
7. Закрепите стойку стабилизатора. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 115 Нм).
8. Присоедините шаровой шарнир рулевой тяги. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 76 Нм).
9. Наверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.
10. Закрепите кронштейн крепления тормозного шланга на поворотном кулаке. Заверните болт (момент затяжки 22 Нм).
11. Закрепите правую стойку стабилизатора. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 115 Нм).
12. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.
13. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
14.
Внимание: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.
Залейте в дифференциал требуемое количество масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (54.15.02)