Снятие
1.
Внимание: Не включайте зажигание, если стояночный тормоз был переведен в установочное положение.
Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в установочное положение.
2. Изолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките из электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB) предохранитель № 8.
3.
Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
4. Снимите адсорбер системы улавливания паров топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Угольный фильтр системы контроля за парами топлива (17.15.13)
5. Снимите задние колеса с шинами.
6. Освободите регулятор колодок стояночного тормоза. Ослабьте винты.
7.
Внимание: Не допускайте, чтобы суппорт висел на тормозном шланге.
Примечание: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
Переставьте правый задний тормозной суппорт.
- Выверните 2 болта.
- Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.
8. Снимите правый задний тормозной диск. Выкрутите винт.
9.
Внимание: Не допускайте, чтобы суппорт висел на тормозном шланге.
Переставьте левый задний тормозной суппорт.
- Выверните 2 болта.
- Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.
10. Снимите левый задний тормозной диск.
11.
Примечание: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично.
Отсоедините оба троса стояночного тормоза от ступи/ колес.
- Полностью отпустите гайку.
- Отсоедините трос стояночного тормоза от нижнего рычага.
- Отсоедините внутренний трос стояночного тормоза от тормозной колодки.
12. Отсоедините левый трос стояночного тормоза.
- Выверните 2 болта.
- Освободите 3 зажима жгута проводов.
- Освободите трос из зажима на шасси.
13. Отсоедините левый трос стояночного тормоза.
14.
Внимание: Кронштейн трубопровода сапуна топливного бака может быть легко поврежден при отсоединении его от шасси.
Освободите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Снимите пластиковую вставку.
15. Отсоедините правый трос стояночного тормоза.
- Выверните 2 болта.
- Освободите трос стояночного тормоза из 2 зажимов трубопровода.
- Освободите трос стояночного тормоза из зажима на шасси.
16. Отсоедините правый трос стояночного тормоза.
17. Снимите теплозащитный экран топливного бака. Выверните 3 болта и отверните 2 гайки.
18.
Предупреждение! Проверьте уплотнение между тросом аварийного отпускания стояночного тормоза и кузовом и при необходимости замените его.
Примечание: Отметьте положение установки уплотнения между тросом привода стояночного тормоза и кузовом.
Отсоедините трос аварийного отпускания стояночного тормоза.
19. Снимите опорный кронштейн исполнительного механизма стояночного тормоза.
- Освободите зажимы трубопровода пневмоподвески.
- Отверните 2 гайки.
- Выверните 5 болтов.
- Освободите 3 зажима жгута проводов.
20.
Примечание: Обратите внимание на то, как проложен кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.
Примечание: Обратите внимание на то, как проложены тросы стояночного тормоза.
Снимите исполнительный механизм и трос стояночного тормоза в сборе. Отсоедините электрический разъем.
Установка
1.
Примечание: Обратите внимание на то, как проложен кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.
Примечание: Обратите внимание на то, как проложены тросы стояночного тормоза.
Установите исполнительный механизм стояночного тормоза с тросом в сборе. Подсоедините электрический разъем.
2. Установите опорный кронштейн исполнительного механизма стояночного тормоза. Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
- Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).
- Закрепите трубопровод пневматической подвески.
- Закрепите жгут проводов.
3.
Предупреждение! Убедитесь, что уплотнение между тросом аварийного отпускания стояночного тормоза и кузовом установлено правильно.
Присоедините и закрепите трос аварийного отпускания стояночного тормоза.
4. Установите теплозащитный экран топливного бака.
- Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
- Затяните гайки (момент затяжки 3 Нм).
5. Присоедините и закрепите правый трос стояночного тормоза.
- Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
- Закрепите трос стояночного тормоза в 2 зажимах трубопровода.
- Закрепите втулку троса стояночного тормоза на кронштейне кузова.
6. Закрепите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Установите пластиковую вставку.
7. Присоедините и закрепите левый трос стояночного тормоза.
- Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
- Закрепите жгут электропроводки.
- Закрепите втулку троса стояночного тормоза на кронштейне кузова.
8.
Внимание: Потяните трос стояночного тормоза, чтобы удостовериться, что внутренний трос стояночного тормоза вошел в зацепление с рычагом привода колодок стояночного тормоза.
Примечание: Убедитесь в правильности установки троса тормозов (как показано).
Подсоедините тросы стояночного тормоза к ступицам колес.
- Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу привода колодок.
- Присоедините трос стояночного тормоза к опорному щиту тормоза.
- Затяните гайку (момент затяжки 8 Нм).
9.
Внимание: Очистите элемент от грязи и смазки.
Установите левый задний тормозной диск. Затяните винт усилием 35 Нм.
10. Закрепите левый задний тормозной суппорт.
- Снимите и отбракуйте хомутик.
- Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).
11.
Внимание: Очистите элемент от грязи и смазки.
Установите правый задний тормозной диск. Затяните винт усилием 35 Нм.
12. Закрепите правый задний тормозной суппорт.
- Снимите и отбракуйте хомутик.
- Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).
13. Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)
14. Установите адсорбер системы улавливания паров топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Угольный фильтр системы контроля за парами топлива (17.15.13)
15. Установите колеса с шинами. Затяните гайки крепления колеса с моментом 140 Нм.
16. Установите предохранитель 8 в BJB.
17. При помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover, откалибруйте исполнительный механизм стояночного тормоза на ровной поверхности.