Специальный электропривод позволяет регулировать положение сидений очень незначительным усилием. Данные модели оборудованы сиденьями, имеющими шесть степеней свободы и способных соответственно двигаться вперед-назад, вверх-вниз, а также наклоняться вперед и назад. Сиденья оборудованы тремя реверсного типа моторами, помещенными в общий кожух и управляемыми выключателями, закрепленными сбоку на сиденье. Каждый из выключателей служит для изменения полярности на своем моторе, соответственно определяя направление смещения или наклона сиденья.
Диагностика неисправностей электропривода достаточно проста и осуществляется путем выполнения описываемых ниже процедур.
1. Загляните под сиденье в поисках закатившегося туда объекта, способного помешать перемещению сиденья.
2. Если электропривод сиденья не функционирует вообще, проверьте состояние прерывателя цепи на 30 А (№ 25) в монтажном блоке предохранителей.
3. Выключив с целью снижения шумового фона двигатель, попереключайте в обоих направлениях выключатели привода сиденья, прислушиваясь к издаваемым моторами привода звукам.
4. Если мотор не функционирует или издает необычный шум, проверьте напряжение на нем, пока ассистент будет переключать выключатель.
5. Если питание на мотор подается, но он не вращается, снимите его с автомобиля и проверьте, подавая питание непосредственно от батареи. Если включения мотора не происходит и теперь, замените его.
6. Если питание отсутствует, снимите выключатель и проверьте его. Если напряжение на выключателе отсутствует, проверьте состояние электропроводки между выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если напряжение имеет место на красном проводе выключателя, проверьте состояние прерывателя цепи. Проверьте черный провод и, в случае отсутствия его проводимости, замените выключатель. Если выключатель в порядке, проверьте проводку между ним и мотором на наличие обрывов или короткого замыкания.
7. Повторите проверку функционирования привода после внесения соответствующих исправлений.