Компоненты системы управления скоростью (темпостата)
1. Отыщите и проверьте состояние предохранителя контура системы.
2. Попросите помощника включить стоп-сигналы, сами удостоверьтесь в их срабатывании (напряжение стоп-сигналов и, в некоторых случаях, от выключателя сцепления дезактивирует систему управления скоростью).
3. Если стоп-сигналы не срабатывают, или, наоборот, не происходит их отключение при отпускании педали тормоза, исправьте причину отказа и повторите проверку темпостата. Проверьте исправность выключателя сцепления (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
4. Визуально осмотрите вакуумные шланги, подсоединенные к сервоприводу и проверьте состояние тяги управления между сервоприводом темпостата и тягой дроссельной заслонки. В случае необходимости произведите замены.
5. Проверьте состояние вакуумного (А) и электрического (В) разъемов темпостата.
6. Проверьте состояние узла соединения темпостата с тягой дроссельной заслонки (стрелка).
7. В работе системы управления скоростью используются сигналы множества датчиков. На данных моделях датчик скорости расположен в трансмиссии (РКПП) или раздаточной коробке. Отдайте болт и отсоедините датчик, затем, вращая датчик наблюдайте за показаниями подсоединенного к нему цифрового вольтметра (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Если сопротивление при вращении троса не изменяется, датчик неисправен.
8. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования системы управления скоростью. В случае наличия каких-либо проблем отгоните автомобиль в дилерское отделение для проведения полной диагностики и ремонта системы.