Позиция | Момент, Нм | Диаметр х длина, мм |
А | 43-55 | 10x40(1,6) |
В | 43-55 | 10x65(2,6) |
С | 22-32 | 10x55(2,2) |
D | 30-35 | 10x60(2,4) |
Е | 10-12 | 8x14(0,6) |
F | 15-22 | 8x20(0,8) |
G | 46-53 |
Снятие
1. Отверните сливную пробку и слейте жидкость для автоматических коробок передач.
2. Снимите воздухоочиститель.
3. Снимите трос управления.
4. Разъедините разъем датчика спидометра.
5. Разъедините разъемы импульсного генератора, переключателя коробки передач, выключателя сервомеханизма перехода на понижающую передачу, соленоида и датчика температуры масла.
6. Снимите стартер.
7. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы рулевой тяги, снимите рычаг нижней шаровой опоры, нижнюю крышку полуоси.
8. Снимите крышку конусообразного корпуса трансмиссии.
9. Отсоедините шланг маслоохладителя.
Внимание. Закройте пробками концы шлангов маслоохладителя и отверстия коробки передач для предупреждения утечки жидкости.
10. Снимите автоматическую коробку передач.
Установка
1. Закрепите гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач на двигатель.
Внимание. Если гидротрансформатор первоначально установить на двигатель, возможно повреждение сальника со стороны коробки передач. Поэтому первоначально установите гидротрансформатор на коробку.
2. Установка производится в обратном снятию порядке.