2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и убедитесь в отсутствии нарушений его работы.
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в верхней мертвой точке такта сжатия.
Внимание. Проследите за тем, чтобы при совмещении установочных меток коленчатый вал не повернулся в направлении, обратном направлению движения часовой стрелке, поскольку это может стать причиной неправильного натяжения ремня.
4. Снимите две крышки, закрывающие доступ внутрь корпуса. Они легко снимаются, если ввести отвертку в щели в направлении выпуклой стрелки и воспользоваться ею как рычагом.
5. Пользуясь торцовым ключом 14 мм, освободите болт и гайку натяжителя зубчатого ремня.
Внимание. Отверните болт и гайку на 1/2—3/4 оборота, если отвернуть больше, чем необходимо, они могут упасть внутрь крышки.
6. Поверните коленчатый вал и шкив распределительного вала на два зуба по часовой стрелке.
Внимание. Проследите за тем, чтобы коленчатый вал не повернулся против часовой стрелки, это создаст нагрузку на натяжитель и может нарушить регулировку натяжения ремня.
7. Введите плоскую отвертку сверху крышки зубчатого ремня. Слегка надавите на рычаг натяжителя, потом опустите рычаг. Теперь натяжение ремня автоматически отрегулируется.
Примечание. Целью является стремление освободить его, так как он может заклиниться при многочасовой работе в одном положении.
8. Затяните болт натяжителя зубчатого ремня (нижняя часть), а затем гайку (верхняя часть). Установите крышки.