Идентификационные данные
Рис. 1.1. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) – это номер, используемый для регистрации автомобиля. Он указан на идентификационной табличке, прикрепленной со стороны двигателя на разделительной стенке между салоном автомобиля и моторным отделением (рис. 1.1).
Рис. 1.2. Номер двигателя
Номер двигателя выштампован на блоке цилиндров, как указано на рисунке 1.2.
Рекомендуемое давление воздуха в шинах
Рис. 1.3. Иннформация о рекомендованом давлении в шинах
Иннформация о рекомендованом давлении в шинах указана на табличке, прикрепленной в дверном проеме левой задней двери (рис. 1.3).
Моторный отсек
Рис. 1.4. Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,6 л: 1 – воздушный фильтр; 2 – пробка маслозаливной горловины двигателя; 3 – бачок жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления; 4 – выключатель автоматической отсечки; 5 – блок предохранителей; 6 – бачок жидкости усилителя рулевого управления; 7 – масляный щуп двигателя; 8 – кожух двигателя; 9 – расширительный бачок; 10 – пробка радиатора; 11 – масляный щуп автоматической коробки передач; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – бачок омывателя ветрового стекла
Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,6 л и двумя верхними распределительными валами (рис. 1.4).
Рис. 1.5. Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,8 л: 1 – воздушный фильтр; 2 – пробка маслозаливной горловины двигателя; 3 – бачок жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления; 4 – выключатель автоматической отсечки; 5 – блок предохранителей; 6 – бачок жидкости усилителя рулевого управления; 7 – масляный щуп двигателя; 8 – кожух двигателя; 9 – расширительный бачок; 10 – пробка радиатора; 11 – масляный щуп автоматической коробки передач; 12 – аккумуляторная батарея; 13 – бачок омывателя ветрового стекла
Моторное отделение автомобилей с рабочим объемом двигателя 1,8 л и двумя верхними распределительными валами (рис. 1.5).
Внимание! Во время проверки и обслуживания двигателя будьте осторожны при обращении с инструментами, чтобы не повредить пластиковую крышку головки блока цилиндров.