Процедура проверки
1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON».
2. Убедитесь в том, что контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при включенном зажигании и неработающем двигателе.
3. Отсоедините разъем резистора обмотки возбуждения.
Рис. 7.9. Выводы разъемов для проверки цепи питания
Подсоедините пробники омметра к выводам 1 и 3 (со стороны резистора). Подсоедините провод (+) омметра к выводу 3, а провод (–) омметра – к выводу 1 (рис. 7.9).
Внимание! Если пробники омметра подсоединены неправильно, то результат измерений будет неверным. Убедитесь, что пробники прибора правильно и надежно подсоединены.
Анализ результатов
Если цепь замкнута при выполнении условий пунктов 2 и 3, то цепь исправна.
Если цепь разомкнута при выполнении условий пунктов 2 и 3, то неисправна цепь, но аккумуляторная батарея в норме.
Если цепь разомкнута только при выполнении условий пункта 2, то необходимо проверить и отремонтировать цепь контрольной лампы разрядка аккумуляторной батареи.
Если цепь разомкнута только при выполнении условий пункта 3, то проверьте и при необходимости замените резистор обмотки возбуждения.
Примечание. Если цепь разомкнута только при выполнении условий по одному из пунктов (2 или 3), то система все равно будет работоспособна. Однако следует отремонтировать неисправную цепь, чтобы система зарядки работала более надежно.