Рекомендуемая жидкость для автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля ХЁНДЭ рассчитана на использование жидкости DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SPIN. Повреждения, вызванные использованием несоответствующей жидкости для автоматической коробки передач, не покрываются гарантией на Ваш новый автомобиль.
Объем жидкости для автоматической коробки передач составляет: Двигатель - 6,1 литра;
Предупреждение: Жидкость для автоматической коробки передач необходимо проверять при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости. Это означает что двигатель, радиатор, система выпуска отработавших газов и т.п. будут очень горячими. Будьте особенно осторожны при выполнении этой операции.
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз. Жидкость в автоматической коробки передач должна иметь нормальную рабочую температуру, а двигатель должен работать на холостом ходу во время проверки уровня жидкости в автоматической коробки передач.
При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и поочередно переведите селектор из положения "Р" в каждое из следующих положений - "FT, "N", "D", "2", "L" - и затем верните его в положение "NX Оставьте двигатель работать на холостом ходу и выполните следующие действия:
1. Откройте капот, действуя осторожно, чтобы руки, длинные волосы или одежда не попали во вращающиеся детали.
2. Выньте измерительный щуп автематической коробки передач, вы трите его насухо, вставьте до упора и снова выньте его. Проверьте уровень масла на щупе, Он должен находиться в диапазоне "НОТ" ("Горячий") на щупе.
1 - Уровень ATF должен находиться в диапазоне "НОТ" ("Горячий")
3. Если уровень жидкости низкий долейте жидкость до отметки "НОТ" ("Горячий") на щупе через отверстие для измерительного щупа, используя воронку. Не запивайте слишком много жидкости.
Предупреждение! Вентилятор радиатора системы охлаждения включается в зависимости ат температуры охлаждающей жидкости двигателя и может иногда включаться даже, когда двигатель не работает. Будьте особенно осторожны во время работы около лопастей вентилятора чтобы не получить травму от вращающихся лопастей. По мере снижения температуры охлаждающей жидкости вентилятор выключается автоматически. Это нормальное явление.
Предупреждение! (только для дизельных двигателей) Не вмешивайтесь в работу системы впрыска когда двигатель работает или в течение 30 секунд после остановки двигателя. В топливном насосе высокого давления, коллекторе, форсунках и топливных трубках высокого давления под давлением находятся топливо даже после остановки двигателя. Выброс топлива из течи может нанести серьезные травмы при попадании на кожу. Люди, использующие кардиостимулятор не должны приближаться на расстояние ближе 30 см к электронному блоку управления или проводке в моторном отсеке когда двигатель работает поскольку ток высокого напряжения в системе "Common Rail" вырабатывает электромагнитное поле значительной силы.