Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы.
Величина потока воздуха регулируется вентилятором.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините всасывающий шланг кондиционера, трубопровод для жидкого хладагента и снимите уплотнение.
4. Отсоедините 2 троса привода от отопителя и один трос привода от кожуха вентилятора.
Отопитель: 1 - левая часть кожуха отопителя; 2 - правая часть кожуха отопителя; 3 - заслонка регулировки температуры; 4 - заслонка подачи воздуха в вентиляционные решетки; 5 - заслонка подачи воздуха в область ног; 6 - заслонка подачи воздуха к стеклам; 7 - рычаг привода заслонки регулировки температуры; 8 - рычаг привода заслонки подачи воздуха в вентиляционные решетки; 9 - рычаг привода заслонки подачи воздуха в область ног; 10 - рычаг привода заслонки подачи воздуха к стеклам; 11 - поводок привода заслонки регулировки температуры; 12 - поводок привода заслонки подачи воздуха в вентиляционные решетки; 13 - поводок привода заслонки подачи воздуха к стеклам; 14 - кулачок привода заслонки распределения воздуха; 15 - крышка радиатора отопителя; 16 - радиатор отопителя; 17 - зажим; 18 - винт; 19 - зажим; 20 - штифт; 21 - пружинная шайба; 22 - торсионная пружина; 23 - воздухозаборник; 24 - уплотнение.
7. Выверните десять болтов и снимите балку панели приборов.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Перед присоединением тросов привода заслонок регулировки температуры и распределения потоков воздуха установите штифт.