2. Нанесите смазку на вилку (А) выключения сцепления; выжимной подшипник (В) и первичный вал (С) коробки передач.
Примечание: Места, на которые необходимо нанести смазку, указаны на рисунке штриховкой.
3. Установите коробку передач на домкрат и подсоедините ее к двигателю.
4. Заверните нижние болты крепления коробки передач.
- Момент затяжки — 64 Нм
5. Опустите автомобиль.
6. Установите кронштейн (А) опоры коробки передач и провод массы, затем заверните болты.
7. Поддомкратьте автомобиль.
8. Установите, кронштейн воздушного фильтра.
9. Установите переднюю опору двигателя.
10. Установите кронштейн (А) опоры и заднюю опору коробки передач.
11. Поддомкратьте балку передней подвески.
12. Установите, балку передней подвески и заверните болты.
Примечание:
- При установке, при помощи отвертки, совместите отверстий в балке и кузове.
- Используйте только новые болты.
13. Заверните три болта — крепления кронштейна задней опоры коробки передач.
14. Установите скобу крепления рулевого механизма.
- Момент затяжки — 44 Нм
15. Установите кронштейн (А), и элемент жесткости (В), затем заверните болты.
16. Установите защитный кожух сцепления.
17. Установите приводные валы (см. главу "Приводные валы").
18. Установите защиту от грязи.
19. Залейте масло в коробку передач (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
20. Опустите автомобиль.
21. Снимите спецприспособления для вывешивания двигателя.
22. Заверните верхний болт (А) крепления коробки передач и нижний болт (В) стартера.
23. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
24. Установите кронштейн (А) с тросами (В) и подсоедините тросы к коробке передач. Установите новые шплинты (С), как показано на рисунке.
- Момент затяжки — 27 Нм.
Примечание: убедитесь, что тросы установлены правильно — метки (D) на тросах должны располагаться, как показано на рисунке.
25. Подсоедините разъем (А), выключателя фонарей заднего хода и установите фиксаторы (В) провода.
26. Установите чехол (А).
27. Нанесите высокотемпературную смазку на шток рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Установите рабочий цилиндр (В) привода выключения сцепления.
- Момент затяжки — 22 Нм
28. Установите трубку (D) в фиксатор (Е) по метке (С).
29. Установите площадку аккумуляторной батареи (А) и фиксаторы (В) проводов.
- Момент затяжки — 22 Нм
30. Установите корпус воздушного фильтра (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
31. Установите аккумуляторную батарею.
32. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес (см. главу "Подвеска").
33. Проверьте правильность работы сцепления.
34. Проверьте правильность работы коробки передач, убедитесь, что переключение передач происходит плавно и что отсутствует посторонний шум.