а) Проверьте кожух сцепления (А) и лепестки (В) диафрагменной пружины на отсутствие повреждений, погнутостей и чрезмерного износа.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466689.jpg)
б) Используя линейку (А) и щуп (В), измерьте зазор между нажимным диском (С) и линейкой, как показано на рисунке.
- Номинальный зазор — 0,03 мм
- Максимальный зазор — 0,15 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466690.jpg)
в) Установите стрелочный индикатор (А) на блок цилиндров.
г) Вращая маховик, измерьте отклонение вершин лепестков диафрагменной пружины.
- Номинальное отклонение от плоскости — 0,8 мм
- Максимальное отклонение от плоскости — 1,0 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466691.jpg)
Если одно из измеренных значений не соответствует установленной норме, замените кожух сцепления.
2. Проверьте ведомый диск сцепления.
а) Проверьте ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений, масляных пятен и следов перегрева.
б) При помощи штангенциркуля измерьте толщину ведомого диска сцепления.
- Номинальная толщина — 7,25 - 7,95 мм
- Минимально допустимая толщина — 5,0 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466692.jpg)
в) Проверьте толщину накладок с обеих сторон диска по отношению к головкам заклёпок. Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.
- Номинальная толщина — 1,1 - 1,6 мм
- Минимально допустимая толщина — 0,2 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466693.jpg)
При необходимости замените ведомый диск сцепления.
3. Проверьте маховик.
а) Убедитесь, что зубчатый венец маховика не имеет повреждений.
б) Проверьте поверхность маховика прилегающую к ведомому диску сцепления на отсутствие неравномерного износа, глубоких борозд и задиров.
в) При помощи стрелочного индикатора (В) проверьте осевое биение маховика (А). Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.
- Номинальное биение — 0,05 мм
- Максимально допустимое биение — 0,15
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466694.jpg)
При необходимости замените маховик.
4. Оказывая осевое давление, на опорный подшипник первичного вала коробки передач, проверните его. Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466695.jpg)
5. Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его. Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.
Примечание: не промывайте выжимной подшипник ни в каких жидкостях. Герметизированный подшипник не требует промывки или смазки.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/164/466696.jpg)