Проварка
1. Вытяните рычаг стояночного тормоза, установите упоры под задние колеса и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2. Снимите подкрылки.
3. Отсоедините разъем э/м клапанов переключения передач.
4. Измерьте сопротивление между выводами "6" и "7" разъема.
- Сопротивление — 50 Ом - 25 кОм
Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик температуры рабочей жидкости.
Замена
1. Вытяните рычаг стояночного тормоза, установите упоры под задние колеса и поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2. Снимите подкрылки.
3. Отсоедините разъем э/м клапанов.
4. Отверните сливную пробку (А), снимите прокладку, (В) и слейте рабочую жидкость АКПП.
5. Установите новую прокладку и заверните сливную пробку.
6. Отверните болты и снимите: крышку, э/м клапанов: (А), штифты (В) и прокладку(С).
7. Отсоедините разъемы от э/м клапанов переключения передач, отверните болт и извлеките разъем (Е) с проводами. Снимите кольцевое уплотнение (F).
А - э/м клапан "А" переключения передач, В - э/м клапан "В" переключения передач, С - э/м клапан "С" переключения передач, D - э/м клапан "D" переключения передач, Е - разъем, F - кольцевое уплотнение.
8. Установите новое кольцевое уплотнение на разъем.
9. Подсоедините бело-оранжевый разъем к э/м клапану "В".
Примечание: датчик температуры рабочей жидкости встроен в бело-оранжевый разъем.
10. Подсоедините разъемы к э/м клапанам в соответствии с цветами разъемов.
11. Установите штифты и прокладку на крышку э/м клапанов. Установите крышку и заверните болты.
- Момент затяжки — 12 Нм
12. Убедитесь, что на разъеме э/м клапанов отсутствует ржавчина, грязь и пи масло и подсоедините разъем.
13. Залейте масло в коробку передач (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
14. Установите подкрылки.