Проверка и очистка
1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно.
2. Убедитесь в свободном перемещении дроссельной заслонки.
3. Убедитесь, что при полном закрытии дроссельной заслонки, отсутствует зазор между винтом й упором.
4. Убедитесь, что дроссельная заслонка чистая. Если загрязнения значительны, очистите ее.
Примечание:
- Не отмывайте слишком тщательно дроссельную заслонку, чтобы не смыть молибденовую смазку.
- Не брызгайте очиститель карбюратора в сторону оси дроссельной заслонки.
- а) Снимите корпус дроссельной заслонки.
- б) Очистите углеродные отложения с дроссельной заслонки и внутренней поверхности корпуса дроссельной заслонки бумажным полотенцем.
- в) Установите корпус дроссельной заслонки.
- г) Запустите, двигатель до включения вентилятора радиатора и проверьте частоту вращения холостого хода.
Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки. А - трос акселератора, В - клапан управления частотой вращения холостого хода, С - датчик положения дроссельной заслонки, D - элетропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Е - прокладка.
Разборка и сборка корпуса дроссельной заслонки. 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, 2 - корпус дроссельной заслонки, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - клапан управления частотой вращения холостого хода, 5 - датчик положения дроссельной заслонки.
Снятие и установка
Примечание: после установки корпуса дроссельной заслонки отрегулируйте трос акселератора.
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Снимите трос акселератора.
3. Отсоедините разъем клапана управления частотой вращения холостого хода, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем клапана системы улавливания паров топлива.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: не устанавливайте прокладку "Е" повторно.