2. Измерьте напряжение между выводом "2" разъема реле электромагнитной муфты и массой. Если напряжение соответствует напряжению аккумуляторной, батареи, приступайте к пункту №3, если не соответствует, замените блок реле.
3. Замкните перемычкой выводы "1" и "2" разъёма реле электромагнитной муфты.
Если электромагнитная муфта сработала, приступайте к пункту №7, если не сработала, приступайте к пункту №4.
4. Снимите перемычку с выводов "1" и "2" разъема реле электромагнитной муфты.
5. Отсоедините разъем электромагнитной муфты.
6. Проверьте проводимость между выводом "1" разъема реле электромагнитной муфты и выводом "1" разъема электромагнитной муфты.
Если проводимость присутствует, снимите и проверьте электромагнитную муфту, если отсутствует устраните обрыв в цепи проводов между электромагнитной муфтой и блоком реле.
7. Снимите перемычку с выводов "1" и "2" разъема реле электромагнитной муфты.
8. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON".
9. Измерьте напряжение между выводом №5 разъема электромагнитной муфты и массой. Если напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи, то приступайте к пункту №10, если не соответствует, следует заменить блок реле.
10. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
11. Установите реле электромагнитной муфты в блок реле.
12. Установите выключатель кондиционера в положение "OFF" и поверните ключ замка зажигания в положение "ON".
13. Измерьте напряжение между выводом "18" разъема электронного блока управления системой впрыска и массой.
Если напряжение соответствует напряжению аккумуляторной батареи; установите исправный электронный блок управления системой впрыска и проведите диагностику сначала, если не соответствует, устраните обрыв в цепи проводов между электронным блоком управления системой впрыска и реле электромагнитной муфты.