Внимание:
- Не смешивайте с другими жидкостями.
- Применение не рекомендованной жидкости может стать причиной коррозии системы.
- Не снижайте концентрацию охлаждающей жидкости. Это может привести к уменьшению антикоррозийных свойств. Для разбавления охлаждающей жидкости используйте мягкую воду.
- Меняйте жидкость на холодном двигателе.
Установите регулятор температуры кондиционера или отопителя в положение НОТ.
1. Ослабьте крышку радиатора и сбросьте давление, а затем снимите крышку.
Внимание. Если открыть крышку радиатора на горячем двигателе, может выплеснуться охлаждающая жидкость под давлением. После охлаждения жидкости медленно откройте крышку радиатора.
2. Ослабьте сливной кран и слейте охлаждающую жидкость. Одновременно слейте жидкость из бачка.
3. Открутите заглушку сливного отверстия двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
4. Затяните сливной кран.
5. Замените шайбу на новую и затяните заглушку сливного отверстия двигателя.
6. Залейте смесь мягкой воды с чистой охлаждающей жидкостью Honda Ultra до верхнего края бачка. Во время заливки ослабьте болт прокачки воздуха на кожухе термостата. Когда воздух выйдет и начнет вытекать охлаждающая жидкость, затяните болт прокачки.
7. Прогрейте двигатель в течение прибл. 10 мин. на оборотах немного выше х.х. (прибл. 1500/мин.) и убедитесь, что термостат открылся.
8. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень снизился, что вызвано удалением воздуха из системы, долейте жидкость до основания наливной горловины радиатора. Одновременно долейте охлаждающую жидкость в бачок до уровня МАХ.
9. Снова запустите двигатель и на оборотах 1500/мин. убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не снижается. Если уровень жидкости снижается, значит, воздух был удален не полностью, поэтому повторяйте процесс прокачки воздуха и доливку охлаждающей жидкости до тех пор, пока уровень не перестанет снижаться.
10. Если уровень охлаждающей жидкости перестал снижаться, установите крышку радиатора.