![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469515.jpg)
2. Измерьте наружный диаметр коммутатора и, если износ больше предельного, замените ротор. -
Наружный диаметр коммутатора:
- Стандарт: 28,0-28,1 мм
- Предел: 27,5 мм
3. При помощи индикатора измерьте биение коммутатора и, если оно больше предельного, замените ротор.
![]() | ![]() |
Биение коммутатора:
- Стандарт: менее 0,02 мм
- Предел: 0,05 мм
4. Проверьте сегменты коммутатора на износ, наличие грязи и металлических частиц. Если поверхности сегментов загрязнены или подгорели, отшлифуйте их наждачной бумагой #500 или #600.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469518.jpg)
5. Измерьте глубину залегания слюды. Если глубина меньше предельной, поправьте при помощи ножовочного полотна.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469519.jpg)
Глубина залегания слюды:
- Стандарт: 0,4-0,5 мм
- Предел: 0,15 мм
6. Убедитесь, что между каждым сегментом коммутатора имеется проводимость.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469520.jpg)
7. Установите ротор на призму, приставьте параллельно ножовочное полотно к сердечнику и осторожно поворачивайте ротор. Если ножовочное полотно притягивается к сердечнику или вибрирует, обмотки ротора замыкают.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469521.jpg)
8. Проверьте проводимость между коммутатором и валом, между коммутатором и сердечником.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/165/469522.jpg)
9. При помощи мегометра со стандартным напряжением 500V измерьте сопротивление изоляции между коммутатором и сердечником.
- Стандартное сопротивление: 0,1 MΩ (под напряжением выше 500V)