Проверьте исправность и состояние установки предохранителя №9 (10А) в коробке предохранителей со стороны водителя (контакт А9).
Проверьте «массу» G503 (контакт А20).
1. Поднимите автомобиль (всеми 4-я колесами над землей).
2. Отсоедините 22-контактный разъем А от комбинации приборов и подключите аналоговый тестер или осциллограф к контакту А6.
Внимание. Во избежание поломок не кладите комбинацию приборов лицевой стороной вниз на длительное время.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и медленно поворачивайте переднее колесо руками (со скоростью, соответствующей скорости движения более 2 км/ч).
4. Измерьте напряжение на контакте А6. Убедитесь, что напряжение периодически изменяется, от 0 до прибл. 5V.
Если напряжение не меняется, замените комбинацию приборов.
Если напряжение отсутствует, выполните следующее.
5. Измерьте напряжение на контакте №9 32-контактного разъема блока управления PGM-Fi и убедитесь, что оно поочередно меняется от 0V до прибл. 5V.
Если напряжение не меняется, проверьте голубой-белый провод на обрыв.
Если напряжение отсутствует, приступите к п.6.
6. Отсоедините 32-контактный разъем блока управления PGM-Fi и проверьте проводимость между контактом №9 разъема и «массой».
Если имеется проводимость, проверьте голубой-белый провод на к.з.
Если проводимость отсутствует, проверьте надежность подключения разъема блока управления, а также проверьте блок управления PGM-Fi.
Если выполнять проверку при помощи осциллографа, то сигнал скорости автомобиля будет выглядеть, как показано на рисунке, и будет меняться в пределах 0-5V. Кроме того, длительность периода сигнала будет зависеть от частоты оборотов переднего колеса.