Внимание.
- Не порежьте руки во время работы, работайте в перчатках.
- Не повредите приборную панель и снимаемые компоненты.
Выполняйте работу с помощником.
Во время работы с отверткой защитите компоненты защитной лентой или тканью. Кроме того/ обмотайте отвертку лентой так, чтобы не повредить компоненты.
Отсоедините кабели аккумулятора и выждите более 3 мин. до начала работы.
1. Снимите следующие компоненты:
Рулевую колонку (см. гл. Рулевое управление).
Центральную панель (см. выше).
Блок аудиосистемы, (см. гл. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)).
Трос управления АКП (см. гл. Автоматическая коробка передач).
Ящик для перчаток (см. выше).
Дефлектор со стороны переднего пассажира.
Отделки передних стоек.
2. Снимите боковую крышку приборной панели со стороны водителя.
3. Снимите соединительный узел заднего отопителя и открутите болт «массы».
4. Снимите кронштейн с левой стороны центральной рамы.
5. Снимите стойку ящика для перчаток.
6. Отсоедините разъемы и воздушный шланг, заштрихованные на рисунке ниже.
7. Снимите зажимы э/проводки и разъемов (в требуемых местах).
Перед снятием э/проводки с приборной панели запомните места установок зажимов э/проводки и разъемов.
8. Открутите крепежный болт коробки предохранителей со стороны переднего пассажира и снимите коробку.
9. Открутите болты и гайки, немного приподнимите приборную панель, потяните на себя и снимите ее.
Внимание.
- Не уроните приборную панель.
- Защитите сопрягаемые компоненты от повреждений при помощи ткани.
10. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Убедитесь, что приборная панель правильно установилась на направляющие штифты.
Перед закручиванием болтов С центральной рамы нанесите на них герметик для резьбовых соединений.
Перед закреплением приборной панели убедитесь, что э/проводка не зажата.
Надежно подключайте разъемы.