Элементы, из которых состоит система вывода выхлопных газов, показаны на рисунках 3.53 и 3.54. Приржавевшие трубы перед отвинчиванием хорошо смочить специальным средством. Если элементы системы не разъединяются, то места соединений надо подогреть горелкой. После замены глушителя затяжку зажимных скоб можно начинать только после подвески всех элементов. Болты перед завинчиванием рекомендуется смазать графитовой пастой, чтобы уберечь от ржавчины и легко отвинтить при необходимости в последствии.
Рис. 3.53. Система вывода выхлопных газов двигателя FIRE 1000: 1 - прокладка выпускного коллектора, 2 - выпускной коллектор, 3 - приемная груба, 4 - подвеска, 5 - пружина, шайба и гайка соединительного болта, 6 - уплотнительное кольцо, 7 - резонатор, 8 - зажимная скоба, 9 - глушитель, 10 - кольцо подвески, 11 - эластичный крепящий элемент
Рис. 3.54. Система вывода выхлопных газов двигателя FIRE 1100: 1 - прокладка выпускного коллектора, 2 - выпускной коллектор, 3 - приемная труба, 4 - подвеска, 5 - задняя выхлопная труба с глушителем, 6 - эластичный крепежный элемент