Устройство передней подвески
1. Пружинный фиксатор; 2. Корончатая гайка; 3. Болт; 4. Хомут крепления нижнего рычага; 5. Свободна; 6. Шаровой шарнир; 7. Свободна; 8. Болт; 9. Шайба; 10. Резиновая втулка; 11. Болт; 12. Шайба; 13. Нижний рычаг; 14. Втулка задней опоры рычага; 15. Втулка передней опоры рычага; 16. Шайба; 17. Гайка; 18. Резиновая втулка; 19. Шайба; 20. Распорная втулка; 21. Шайба; 22. Резиновая втулка; 23. Свободна; 24. Резиновая втулка; 25. Хомут; 26. Резиновая втулка стабилизатора; 27. Стабилизатор; 28. Резиновая втулка; 29. Шайба; 30. Гайка; 31. Винтовая крышка стойки; 32. Телескопический амортизатор; 33. Стойка с подшипниковой опорой (поворотным кулаком); 34. Шайба упорная; 35. Гайка штока амортизатора; 36. Защитная крышка верхней опоры; 37. Гайка; 38. Шайба; 39. Верхняя (подшипниковая) опора стойки; 40. Тарельчатая шайба (с отогнутой вверх кромкой); 41. Опора (пластиковая); 42. Защитный кожух стойки; 43. Верхняя прокладка пружины; 44. Пружина; 45. Буфер сжатия; 46. Нижняя прокладка пружины; 47. Щиток дискового тормоза; 48. Пружинное кольцо; 49. Подшипник колеса; 50. Пружинное кольцо; 51. Ступица; 52. Диск тормоза; 53. Шайба; 54. Шплинт; 55. Гайки полуоси; 56. Установочный винт; 57. Скоба дискового тормоза; 58. Винт; 59. Шайба
На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска с пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов, телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора телескопической стойки снабжена резиновым демпфирующим элементом и упорным подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизатора следует производить только в таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.