![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389171.jpg)
Рис. 3.109. Стартер: 1 - стартер в сборе; 2 - тяговое реле; 3 - корпус со стороны привода; 4 - вилка; 5 - якорь в сборе; 6 - комплект колец; 7 - бендикс; 8 - якорь; 9 - корпус; 10 - щеткодержатель; 11 - крышка со стороны коллектора; 12 - стяжной болт
Детали стартера показаны на рисунке 3.109.
Снимите стартер.
Проверьте зазор в бендиксе в следующем порядке:
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389172.jpg)
Рис. 3.110. Схема соединения клемм аккумуляторной батареи и тягового реле дополнительными проводами с выключателем (2) после отсоединения клеммы М (1) от двигателя стартера
- отсоедините клемму М двигателя стартера 1 (рис. 3.110);
- соедините дополнительными проводами с выключателем 2 клеммы аккумуляторной батареи с клеммами М и S двигателя стартера;
- приведите в действие бендикс, включив выключатель 2;
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389173.jpg)
Рис. 3.111. Место измерения зазора (1) между шестерней и стопорным кольцом
- проверьте щупом зазор 1 (рис. 3.111) между шестерней и стопорным кольцом.
Примечание. Примечание Завершите проверку в минимальное время для предотвращения перегрева и повреждения тягового реле (за 10 с).
Проверьте тяговое реле в следующем порядке:
- отсоедините клемму М двигателя стартера 1 (см. рис. 3.110);
- соедините дополнительными проводами с выключателем 2 клеммы аккумуляторной батареи с клеммами М и S двигателя стартера;
- приведите в действие бендикс, включив выключатель 2;
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389174.jpg)
Рис. 3.112. При подаче напряжения на контакты тягового реле бендикс (1) должен выдвигаться наружу
- убедитесь, что бендикс выдвигается наружу 1 (рис. 3.112).
Если бендикс не выдвигается, замените тяговое реле.
Примечание. Примечание Завершите проверку в минимальное время для предотвращения перегрева и повреждения тягового реле (за 10 с).
Проверьте отсутствие замыкания обмотки с корпусом ротора в следующем порядке:
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389175.jpg)
Рис. 3.113. Проверка отсутствия замыкания обмотки с корпусом ротора
- используя вольтметр, проверьте изоляцию между обмоткой и пластинами ротора (рис. 3.113);
- при пробое изоляции, замените ротор.
Проверьте обмотки ротора на отсутствие обрыва цепи обмотки в следующем порядке:
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389176.jpg)
Рис. 3.114. Проверка наличия проводимости между пластинами коллектора ротора
- проверьте наличие проводимости между пластинами коллектора, используя мультиметр (рис. 3.114);
- при обрыве обмотки, замените ротор.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/121/389177.jpg)
Рис. 3.115. Место измерения длины щеток (а)
Проверьте щетки, пружины и щеткодержатели на износ и повреждения. Замените щетки, если длина щеток а (рис. 3.115) менее 7,0 мм.