Система управления двигателем 0.8 л
Схема системы управления двигателем 0,8 л; начало: 1 - блок реле и предохранителей в салоне; 2 - блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве; 3 - комбинация приборов; 4 - контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 5 - диагностический разъем; 6 - блок управления подушкой безопасности; 7 - резистор иммобилайзера; 8 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 - топливный насос; 10 - блок управления АБС; 11 - иммобилайзер; 12 - клапан рециркуляции отработавших газов; 13 - топливная форсунка первого цилиндра; 14 - топливная форсунка второго цилиндра; 15 - топливная форсунка третьего цилиндра; 16 - электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 17 - датчик-распределитель зажигания; 18 - датчик скорости в спидометре; 19 - помехоподавляющий конденсатор 20 - катушка зажигания; 21 - оптический датчик (в датчике-распределителе зажигания); 22 - регулятор холостого хода; 23 - переключатель октанового числа бензина; 24 - датчик детонации
Схема системы управления двигателем 0,8 л; окончание: 1 - блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве; 2 - выключатель кондиционера; 3 - светодиод индикации выключателя кондиционера; 4 - двойной выключатель компрессора кондиционера (при чрезмерном повышении или понижении давления хладагента); 5 - резистор электровентилятора системы охлаждения; 6 - муфта компрессора кондиционера; 7 - электровентилятор системы охлаждения; 8 - переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 9 - ЭБУ; 10 - датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 11 - датчик детонации; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - термовыключатель кондиционера; 14 - датчик концентрации кислорода; 15 - датчик положения дроссельной заслонки; 16 - датчик абсолютного давления воздуха; 17 - датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления