Снятие
Снимите правую фару.
Рис. 6.21. Снятие шланга (1) линии подачи и штуцера трубки (2) линии давления гидроусилителя руля
Отсоедините шланг линии подачи 1 (рис. 6.21) гидроусилителя руля.
Отверните штуцер трубки 2 линии давления гидроусилителя руля.
Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:
- снимите ремень привода насоса;
Рис. 6.22. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления насоса
- отсоедините разъем 1 (рис. 6.22) выключателя давления гидроусилителя рулевого управления;
- выверните болты 2;
Рис. 6.23. Расположение болта (1) крепления насоса
- выверните болт 1 (рис. 6.23).
Установка
Установите насос гидроусилителя рулевого управления и закрепите болтом, затянув его моментом 18—22 Н·м.
Подсоедините разъем включателя давления гидроусилителя рулевого управления.
Установите ремень привода насоса.
Рис. 6.24. Расположение и моменты затягивания болтов крепления заднего кронштейна (1), насоса (2) и штуцера (3) трубки линии давления
Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.24) заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.
Затяните болт 2 насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.
Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер 3 трубки линии давления моментом 21—35 Н·м.
Установите правую фару.
Наполните насос новой жидкостью и прокачайте систему.
Примечание. Примечание При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.
Проверьте систему на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, устраните причину неисправности и прокачайте систему.