Цепь зажигания
Цепь зажигания состоит из аккумуляторной батареи, распределителя зажигания, выключателя зажигания, свечей зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания высокого напряжения (НЕI) с электронной регулировкой угла опережения зажигания (EST), применяемый на большинстве двигателей, сочетает все элементы системы зажигания в одном блоке. Индукционная катушка зажигания расположена в крышке распределителя зажигания и соединяется с ротором щеткой с высоким сопротивлением. Другой тип системы зажигания HEI/EST, установленный на некоторых двигателях, имеет отдельно расположенную катушку зажигания.
Регулировка угла опережения зажигания
При использовании стробоскопа подсоедините переходник между свечой первого цилиндра и высоковольтным проводом первого цилиндра или воспользуйтесь датчиком индуктивного типа.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Силиконовая оболочка выдерживает очень высокие температуры и обеспечивает хорошую изоляцию от высокого напряжения в системе зажигания.
Свечи зажигания
Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и, в отдельных случаях, способность не создавать помех радиоприему.
На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой, установлены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.
Выключатель зажигания
Механический выключатель зажигания установлен в правой части рулевой колонки под рулевым колесом.