В 1998 году начала выпускаться модель Xsara Coupe с трехдверным кузовом. Дальнейшие разработки и модернизация автомобилей проводились в основном по модернизации эмиссионного управления для соответствия более строгим нормам Европейского законодательства.
В 1999 году на автомобили начали устанавливать новые дизельные двигатели 1,9 л (1868 см3) для замены ранее использовавшегося дизельного двигателя 1,9 л. Также для некоторых стран начали устанавливать бензиновые 16-клапан-ные двигатели 2,0 л (1998 см3).
В 2000 году на автомобили начали устанавливать новый турбинный дизельный двигатель 2.0 л (1997 см3) с высоким давлением впрыска топлива (HDi).
Все двигатели являются модификацией хорошо зарекомендованных серий бензиновых двигателей TU и XU и дизельных двигателей XUD которые устанавливались на автомобилях Citroen и Peugeot (дизельный двигатель ряда DW по сути двигатель XUD с модернизированной головкой цилиндров). Все двигатели с четырьмя цилиндрами и одним или двумя распределительными валами верхнего расположения и установлены поперечно в передней части автомобиля. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач на некоторых автомобилях с бензиновыми двигателями.
Все модели имеют полностью независимую переднюю подвеску. Задняя подвеска полунезависимая с торсионами и продольными рычагами.
Для удовлетворения разнообразных вкусов потребителей на автомобили Xsara по особому заказу может устанавливаться дополнительное оборудование, включая усилитель рулевого управления, центральную блокировку, иммобилайзер, стеклоподъемники с электрическим приводом, люк с электрическим приводом и подушки безопасности Антиблокировочная тормозная система и система кондиционирования воздуха предлагаются как опции или стандартное оборудование на некоторых моделях.
При условии выполнения регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиль Citroen Xsara будет очень надежным и экономичным автомобилем Все узлы и агрегаты, расположенные в моторном отсеке, легкодоступны с верхней или нижней частей автомобиля.
Цель данного руководства состоит в том, чтобы стать инструкцией, на основании которой можно спланировать обслуживание и ремонт автомобиля. Это можно сделать несколькими способами. Руководство поможет Вам решить, какую работу необходимо выполнить (даже если Вы решите выполнять ее на станции технического обслуживания) получить информацию относительно текущего технического обслуживания, определить последовательность действий и диагностики при возникновении случайных неисправностей. Однако, надеемся, что Вы будете использовать Руководство для самостоятельного выполнения работ. При выполнении простых работ это будет быстрее, чем обслуживание автомобиля на станции технического обслуживания, куда необходимо приезжать дважды, чтобы оставить и забрать автомобиль, при этом можно сэкономить достаточную сумму денег, которые пришлось бы заплатить за выполнение работ и непроизводственные затраты.
В руководстве приведены рисунки и описания, объясняющие функции различных узлов и их расположение. Обслуживание описано и приведено на фотографиях в поэтапной последовательности.
Citroen Xsara 1.8 VTR Coupe
Citroen Xsara 2.0 HDi
Citroen Xsara Estate