Проверка
Внимание! После каждого перемещения кузова и каждого измерения, произведенного в ходе описываемой ниже процедуры автомобиль следует откатывать немного вперед-назад путем вращения одного из ведущих колес с целью снятия напряжений, возникающих в компонентах подвески.
1. Проверьте давление накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Поднимите автомобиль на эстакаду.
3. Переведите подвеску в "Нормальное" положение.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Запустите двигатель.
6. Снизу толкните автомобиль вверх руками, затем отпустите: кузов должен качнуться вниз, затем приподняться и стабилизироваться.
7. Определите высоту дорожного просвета по передней оси с обеих сторон автомобиля, для чего измерьте расстояние между плоскостью контакта колес с эстакадой и нижней поверхностью подрамника на участке, проходящем вдоль осей приводных валов. В качестве контрольного параметра берется среднеарифметическое значение двух снятых измерений.
8. Действуя в аналогичной манере, определите высоту дорожного просвета по задней подвеске. В данном случае измеряется расстояние от несущей плоскости эстакады до нижней поверхности задних резиновых подушек опор подвески, затем вычисляется среднеарифметическое значение двух снятых измерений.
9. Сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций.
Регулировка
Регулировка дорожного просвета производится при помощи специальных инструментов и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.