Снятие
Внимание! Самоконтрящиеся гайки "Nylock" при сборке подлежат замене в обязательном порядке. Где требуется, замените также уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок.
Компоненты стоечной сборки передней подвески
1 - Гайка гидравлического цилиндра подвески; 2 - Цилиндр подвески на кузове (25 Нм); 3 - Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости (40 Нм); 4 - Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости (40 Нм); 5 - Гайка шарового шарнира (45 Нм)
1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Заведите подходящую сливную емкость под спускной вентиль гидравлического регулятора и, путем нажимания на нижний рычаг, выпустите из гидравлического блока подвески как можно больше жидкости.
4. Отдайте крепежную гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески. Общий вид стоечной сборки показан на иллюстрации Компоненты стоечной сборки передней подвески. Для удерживания стоечного пальца от проворачивания воспользуйтесь прутковым ключом на 5.0 мм. В случае необходимости будьте готовы применить разделитель шаровых опор для расчленения компонентов (не забудьте при этом позаботиться о защите резьбы, навернув на несколько витков гайку).
5. Отболтите от стойки подвески и сдвиньте в сторону опорный кронштейн коммуникационных линий. Проследите, чтобы жгуты электропроводки и шланги не оказались чрезмерно натянуты.
6. Отдайте гайку стяжного болта хомута крепления ступичной сборки на стойке подвески.
7. При помощи пруткового ключа на 8.0 мм разожмите хомут (см. подраздел "Снятие и установка ступичной сборки передней подвески - Снятие", последний пункт) и снимите ступичную сборку со стойки подвески.
8. Отсоедините возвратную гидравлическую трубку от стойки подвески, для чего перекусите бокорезами крепежный хомут и высвободите конец трубки из стойки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубки и приемного порта в стойке во избежание попадания в систему грязи.
9. Далее действуйте согласно указаниям, приведенным в соответствующих подразделах (в зависимости от объема предстоящих работ).
Снятие стойки в комплекте с гидравлическим блоком
1. В двигательном отсеке отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку подачи жидкости от гидравлического блока. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и приемного штуцера гидравлического блока с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Отболтите от гидравлического блока опорный кронштейн(ы) трубок.
2. Выверните четыре болта крепления гидравлического блока к кузову автомобиля.
3. Поднимите сборку вверх и извлеките ее через двигательный отсек, аккуратно пропуская трубку подачи гидравлической жидкости через отверстие в кузовной панели.
Снятие стойки в индивидуальном порядке
1. В арке колеса отделите защитный чехол от основания гидравлического блока.
2. Поддев, снимите пластмассовую крышку, затем ослабьте накидную гайку штуцерного разъема крепления гидравлической трубки к верхней части стойки (в случае необходимости заблокируйте стойку от проворачивания при помощи шлицевого ключа).
3. Смочите конус стойки подвески (под гайкой) проникающим маслом с целью облегчения процедуры отделения сборки от гидравлического блока.
4. Отверните гайку и извлеките стойку через арку колеса.
Установка
Стойка в сборе с гидравлическим блоком
1. Заведите сборку на свое штатное место. Проследите, чтобы не оказалась защемленной трубка подачи жидкости. Вверните болты крепления гидравлического блока и затяните их с требуемым усилием.
2. Подсоедините к блоку подающую трубку (не забудьте заменить уплотнительную шайбу) и затяните штуцерный разъем.
3. Переходите к выполнению процедур, описанных ниже, начиная с подраздела "Общие процедуры", п.1.
Стойка подвески
1. Смажьте верхнюю часть конуса стойки и уплотнительные поверхности гидравлическую жидкость LHM.
2. Покройте резьбовую часть стойки фиксирующим герметиком, затем заведите сборку на свое штатное место в арку колеса. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
3. Закрепите на основании гидравлического блока защитный чехол.
Общие процедуры
1. При помощи пруткового ключа разожмите хомут крепления ступичной сборки .
2. Наденьте ступичную сборку на стойку подвески, проследив, чтобы направляющий выступ попал в паз хомута.
3. Протолкните ступичную сборку до упора несущие плечики на стойке.
4. Вставьте стяжной болт (с передней стороны стойки), наверните на него новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. Подсоедините к стойке подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости и затяните новую гайку шарового пальца с требуемым усилием.
6. Установите на стойку опорный кронштейн коммуникационных линий и закрепите его двумя болтами.
7. Подсоедините к стойке возвратную трубку (не забудьте в случае необходимости заменить уплотнитель) и закрепите ее новым хомутом.
8. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
9. Затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение "Максимум".
10. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).