Оценка состояния винтовых пружин
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отсоедините от стойки штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Подоприте снижу поперечный рычаг подвески.
4. Пометьте положение стойки относительно поворотного кулака, затем отдайте крепежные гайки и болты нижней опоры стоечной сборки.
5. Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля, — не отворачивайте гайку крепления штока амортизатора.
6. Снимите сборку стойки с винтовой пружиной с автомобиля, перенесите ее на верстак и зажмите в тиски с мягкими губками.
7. Слегка ослабьте гайку штока амортизатора, затем сожмите винтовую пружину при помощи специального инструмента и окончательно отверните гайку.
8. Окончательное отдавание гайки штока амортизатора производится после сжатия винтовой пружины.
9. Снимите со стоечной сборки винтовую пружину.
Проверка
1. Оцените плавность ходов сжатия и растяжения стойки.
2. Осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.
3. Удостоверьтесь в отсутствии на поршне трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
4. Неисправная стойка подлежит замене.
Установка
1. Посадите на стоечную сборку винтовую пружину (плоским торцом вверх) и удостоверьтесь в попадании нижнего торца ее прутка в ответное углубление в седле.
2. Проследите, чтобы верхнее седло пружины оказалось развернуто U-образным вырезом к ДП автомобиля и на одной линии с точками крепления стойки к поворотному кулаку.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.