1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
3. Выверните крепежные болты, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
4. Выверните крепежные болты и снимите приводной фланец.
5. Легкими постукиваниями молотком с латунным бойком высвободите из ступицы цапфу наружного ШРУСа приводного вала.
6. Снимите стопорную шайбу.
7. Воспользовавшись специальным съемником KV40105400, отверните гайку ступичного подшипника.
8. Снимите наружный подшипник и ступичную сборку.
9. Снимите сальник и внутренний подшипник.
10. В случае необходимости при помощи латунной выколотки снимите наружные и внутренние обоймы.
11. Промойте компоненты подшипников в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
Не вращайте подшипники на воздухе.
12. Внимательно осмотрите подшипники на наличие признаков износа и механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
13. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы все уплотнительные элементы и стопорные шайбы были заменены, а крепеж затянут с требуемым усилием.
14. В заключение не забудьте отрегулировать преднатяг подшипников (см. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес).