Внимание! См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.
Поперечный разрез клапана управления тормозной системы
1 - Штуцер подсоединения возвратной трубки; 2 - Выход переднего тормозного контур; 3 - Заглушка с желтым кольцом; 4 - Штуцер подсоединения возвратной трубки; 5 - Впуск находящейся под высоким давлением жидкости; 6 - К гидравлическому тракту задней подвески; 7 - Выход заднего тормозного контура
Снятие
1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления.
2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снять некоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров.
3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенных к клапанной сборке гидравлических линий.
4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.
5. Выверните болты крепления клапана.
6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки.
7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга.
Внимание! При сборке шланговые хомуты подлежат замене в обязательном порядке.
8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека.
Капитальный ремонт
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной системы представлена на иллюстрации Поперечный разрез клапана управления тормозной системы.
Установка
1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследите за правильностью подсоединения гидравлических линий.
3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиля и затяните муфту его крепления.
4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затяните штуцерные разъемы.
6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Прокачайте гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы).