1. Ремонт механической коробки передач - сложная и масштабная процедура для автолюбителя. В дополнение к необходимости разборки и сборки механизма с множеством мелких деталей, нужна исключительная точность замеров и, если нужно, подбора различных втулок, проставок и т.д. Внутренние компоненты КПП часто трудно приобрести, многие из них неоправданно дороги. Исходя из этих соображений, если неисправность или шумы в КПП прогрессируют, лучше поручить ремонт квалифицированному специалисту или приобрести восстановленную КПП.
2. Тем не менее, ремонт КПП под силу опытному механику при наличии необходимых инструментов и поэтапном выполнении процедур, исключающем возможность пропустить какой-либо пункт.
3. Для ремонта необходимы съемники стопорных колец (внешние и внутренние), съемники подшипников, молоток из мягкого металла, набор пробойников и кернов, измеритель с индикатором часового типа и, возможно, гидравлический пресс. Кроме того, требуется ровный устойчивый верстак и тиски.
4. При разборке необходимо отмечать исходные положения компонентов, чтобы потом собрать коробку правильно и без лишних потерь времени.
5. Перед началом ремонта следует четко представлять, какой узел КПП неисправен. Обратитесь к разделу «Поиск неисправностей» в настоящем Руководстве, для получения более подробной информации.