Реле поворотов
1. Реле поворотов, расположенное под приборной панелью в зажиме слева от рулевой колонки, обеспечивает мигание светового сигнала поворотов.
2. При нормальной работе реле слышатся отчетливые щелчки. Если сигналы поворотов не срабатывают с какой-либо стороны автомобиля и характерные щелчки не прослушиваются, на приборной панели загорается аварийная лампа указателя поворотов.
3. Если сигналы поворотов не мигают с обеих сторон автомобиля, причиной этого может быть сгоревший плавкий предохранитель, неисправная цепь прерывания, неисправный переключатель, а также наличие обрывов или ослабленных контактов в электропроводке. Если при осмотре блока предохранителей окажется, что предохранитель цепи сигнала поворотов сгорел, то перед установкой нового предохранителя проверьте проводку на наличие короткого замыкания.
4. Для замены реле просто отсоедините его от панели и освободите из зажима.
5. Убедитесь, что новое реле идентично вышедшему из строя. Перед установкой нового реле сравните его со сгоревшим - они должны быть одинаковыми.
6. Установка реле выполняется в обратном порядке.
Реле аварийной сигнализации
7. Это реле расположено в центре панели; при его работе начинают мигать все четыре сигнала поворотов одновременно.
8. Проверка реле аналогична проверке реле поворотов (см. пп.2 и 3).
9. Для замены реле извлеките его из платы (см. иллюстрацию).
7.9. Захватив реле поворотов рукой, выньте его из платы
10. Убедитесь, что новое реле по своим характеристикам идентично вышедшему из строя. Перед установкой нового реле сравните его со сгоревшим.