AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chevrolet:
Авео▾
Авео 1 (T200, бензин) Авео 1.5 (T250, бензин) Авео 2 (T300, бензин)
Круз▾
Круз 1 (J300, бензин)
Лачетти▾
Лачетти 1 (J200, бензин)
Ланос▾
Ланос 1.5 (T150, бензин)
Нива▾
Нива 1 (VAZ-2123)
Каптива▾
Каптива 1 (C100/C140)
Трейлблейзер▾
Трейлблейзер 1 (KC, бензин)
Тахо▾
Тахо 1 (GMT400, бензин) Тахо 2 (GMT800, бензин)
Люмина▾
Люмина 1 (I, бензин)

Проверка катушек зажигания [Chevrolet Cruze 1 «J300»]

  • Главная
  • Шевроле
  • Круз
  • 2008-2016, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система управления
  • Проверка катушек зажигани…
0


В системе зажигания используется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный,

Системой зажигания управляет контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер «опорный» сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:


  • частота вращения коленчатого вала;
  • нагрузка двигателя;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • положение коленчатого вала;
  • положение распределительного вала;
  • наличие детонации.

Для проверки катушек зажигания выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).



3. Отсоедините от катушек зажигания наконечники высоковольтных проводов и колодки жгута проводов (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).



4. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 11,5—13,5 кОм.


Примечание: Для наглядности проверка показана на снятых с автомобиля катушках.


5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.



6. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 1-2 Ом.

7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.
◀ Предыдущая
Шевроле Круз J300: Система управления
Следующая ▶

Возможные неисправности системы управления двигателем
Особенности конструкции системы управления двигателем
Снятие и установка катушек зажигания
Замена и обслуживание свечей зажигания
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ленд Ровер Рендж Ровер III 2001-2012: Реле катушек зажигания Рено Меган 1 1995-2002: Снятие, проверка и установка катушек зажигания Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие и установка высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) Ауди А6 С5 1997-2004: Электросхема блока управления Мотроник, клапанных форсунок, катушек зажигания... Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Снятие и установка катушек зажигания Ниссан Максима А32 1994-1999: Проверка состояния и замена катушек зажигания Опель Инсигния А 2008-2017: Замена катушек зажигания Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Снятие и установка катушек зажигания Шкода Рапид NH3 2012-2020: Снятие и установка катушек зажигания — снятие и установка (двигатель 1.2 л MPI) Субару Форестер СФ 1997-2002: Сборка катушек зажигания — общая информация, проверка и замена Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Устройство катушек зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 21

       



 

 
Cruze 1 (J300, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01