1. Ослабьте затяжку гайки крепления колеса.
2. Поддев отверткой, снимите заглушку...
3. ...и ослабьте затяжку гайки ступицы.
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
5. Снимите колесо.
6. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее.
7. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
8. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
9. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания.
10. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
11. Выверните винт крепления...
12. ...и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.
13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
14. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).
15. Вытолкните из ступицы (в направлении коробки передач), насколько ото возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода переднего колеса.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
16. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей.
17. Подвесьте вал привода на проволоке.
18. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
19. Снимите ступицу.
20. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и выньте болты.
21. Снимите поворотный кулак.
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментом, указанным в приложении 1.
Внимание: При установке нанесите анаэробный герметик на резьбу гайки крепления шлицевого хвостовика вала привода.
23. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
24. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
Внимание: При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.