Диагностические коды неисправностей
DTC | Описание |
C0035 | Цепь датчика скорости переднего левого колеса |
C0040 | Цепь датчика скорости переднего правого колеса |
C0045 | Цепь датчика скорости заднего левого колеса |
C0050 | Цепь датчика скорости заднего правого колеса |
C0110 | цепь электробензонасоса |
C0131 | Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS) |
C0161 | Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS) |
C0186 | Цепь акселерометра поперечных ускорений |
C0196 | Цепь датчика скорости рыскания |
C0252 | Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы |
C0280 | Система увеличения стабильности работает слишком долго |
C0287 | Цепь акселерометра продольных ускорений |
C0292 | Цепи датчика комбинации приборов VSES |
C0460 | Датчик положения рулевого колеса |
C0550 | Работоспособность контроллера (ECU) |
C0551 | Ошибка конфигурации варианта |
C0561 | Сохранение информации по отключению системы |
C0569 | Ошибка конфигурации системы |
C0899 | Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение |
C0900 | Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение |
U0102 | Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки) |
U1500 | Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена) |
U2100 | Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена) |
U2105 | Потеряна связь с ECM |
U2106 | Потеряна связь с контроллером КПП |
U2107 | Потеряна связь с ВCM |
U2139 | Потеряна связь с межсетевым блоком |
U2142 | Потеряна связь с группой датчиков |
U2143 | Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса |
Проверка цепи диагностики
Описание системы
Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.
Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.
Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.
Процедура диагностики
При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
- Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
- Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить детали тормозов на всех колесах.
- Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
- Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
- Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
- Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
- Проверить датчики скорости колес и их провода.
- Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
- Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
- Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.
3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.
Проверка цепи диагностики
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 4 |
2 | Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 7 |
3 |
| - | - | - |
4 | Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель. Все ли позиции в порядке? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 |
Найден ли какой-либо DTC? | - | Перейти к операции 1 | Система в норме |
6 |
Найден ли какой-либо DTC? | - | Перейти к операции 1 | Система в норме |
7 |
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Функционирование системы в норме. | - | Система в норме | - |
9 | Продолжала ли лампа гореть? | - | Перейти к операции 10 | Система в норме |
10 | См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице. | - | - | - |
Диагностический испытательный заезд
При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.
Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
3. Запустите двигатель.
4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
- Движение по автостраде
- Неровные дороги
- Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
- Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.
Последовательность инициализации
Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.